Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22509
Titre: Коммуникативные стратегии и тактика в рекламе
Auteur(s): Попок, Н. В.
Popok, N. V.
Дыро, Е. В.
Dyiro, E. V.
Mots-clés: рекламная деятельность;коммуникативные акты;коммуникативные стратегии;рекламное воздействие;реклама;Advertising activity
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Попок, Н. В. Коммуникативные стратегии и тактика в рекламе / Н. В. Попок, Е. В. Дыро // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 1-2 февраля 2006 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 85-87.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22509
ISBN: 985-424-277-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Popok_N.V.,_Dyro_E.V._s_85-87.pdf3.94 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.