Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22338
Titre: Формирование товарного ассортимента как основа обеспечения устойчивого положения предприятия на рынке
Auteur(s): Врублевская, О. И.
Vrublevskaya, O. I.
Mots-clés: товарная политика;товарный ассортимент;планирование ассортимента;ОАО "Пружанский молочный комбинат";конкурентоспособность товаров
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Врублевская, О. И. Формирование товарного ассортимента как основа обеспечения устойчивого положения предприятия на рынке / О. И. Врублевская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 28-29.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22338
ISBN: 978-985-484-641-5
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vrublevskaya_O.I._s_28-29.pdf2.9 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.