Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21997
Название: Маркетинговая деятельность предприятий пищевой промышленности
Авторы: Самоховец, М. П.
Samokhovets, M. P.
Ключевые слова: пищевая промышленность;маркетинговая деятельность;предприятия;food processing industry
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Самоховец, М. П. Маркетинговая деятельность предприятий пищевой промышленности / М. П. Самоховец // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 50-51.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21997
ISBN: 985-484-341-6
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Samokhovets_M.P._s.50-51.pdf419.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.