Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21997
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСамоховец, М. П.-
dc.contributor.authorSamokhovets, M. P.-
dc.date.accessioned2015-08-19T07:44:59Z-
dc.date.available2015-08-19T07:44:59Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСамоховец, М. П. Маркетинговая деятельность предприятий пищевой промышленности / М. П. Самоховец // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 50-51.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-341-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21997-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпищевая промышленностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectfood processing industryru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятий пищевой промышленностиru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Samokhovets_M.P._s.50-51.pdf419.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.