Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21597
Название: К вопросу о трудностях перевода англоязычных рекламных текстов на русский язык
Авторы: Кравченко, И. В.
Половцева, О. В.
Kravchenko, I. V.
Polovceva, O. V.
Ключевые слова: массовая информация;рекламные тексты;реклама;рекламодатели;advertising
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кравченко, И. В. К вопросу о трудностях перевода англоязычных рекламных текстов на русский язык / И. В. Кравченко, О. В. Половцева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 1-2 февраля 2006 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 78-80.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21597
ISBN: 985-424-277-0
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kravchenko_I.V.._Polovtseva_O.V._s_78-80.pdf3.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.