Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21319
Titel: Развитие маркетинга в национальной инновационной системе
Autoren: Орешенков, А. А.
Stichwörter: маркетинг;инновационная деятельность;инновации;инновационный маркетинг;национальная инновационная система;маркетинг взаимодействия
Erscheinungsdatum: 20-Mai-2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Орешенков, А. А. Развитие маркетинга в национальной инновационной системе / А. А. Орешенков // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 485-486.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21319
ISBN: 978-985-484-531-9
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Oreshenkov_A_A_str_485_486.pdf243.99 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.