Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21221
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндреева, О. А.-
dc.date.accessioned2015-07-27T07:02:30Z-
dc.date.available2015-07-27T07:02:30Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationАндреева, О. А. Коммуникативная политика в маркетинге (на примере кооперативно-интеrрационной структуры ОАО "Гроднохлебопродукт") / О. А. Андреева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 263-264.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-676-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21221-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectоткрытое акционерное обществоru_RU
dc.subjectОАОru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectОАО «Гроднохлебопродукт»ru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleКоммуникативная политика в маркетинге (на примере кооперативно-интеrрационной структуры ОАО "Гроднохлебопродукт")ru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreeva_O_A_S_263_264.pdf2.64 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.