Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21195
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогова, М. Г.-
dc.contributor.authorBogova, M. G.-
dc.date.accessioned2015-07-24T12:21:02Z-
dc.date.available2015-07-24T12:21:02Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБогова, М. Г. Журнальная статья как инструмент скрытой рекламы / М. Г. Богова // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 252-253.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-676-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21195-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectжурналыru_RU
dc.subjectжурнальные статьиru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleЖурнальная статья как инструмент скрытой рекламыru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogova_M_G_S_252_253.pdf2.54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.