Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20986
Название: Внешнеинвестиционная стратегия компании: понятие, признаки, классификация
Авторы: Санько, Г. Г.
Пыл, И. С.
Sanko, G. G.
Pyl, I. S.
Ключевые слова: внешнеинвестиционная стратегия;международная экономика;инвестиции;strategy;investment activities
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Санько, Г. Г. Внешнеинвестиционная стратегия компании: понятие, признаки, классификация / Г. Г. Санько, И. С. Пыл // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 3. - С. 5-13.
Краткий осмотр (реферат): Раскрыты теоретические основы внешнеинвестиционной стратегии компании. На основе системного анализа предложена формулировка внешнеинвестиционной стратегии компании, выделены составные элементы и обоснована их взаимосвязь, указаны признаки, а также классифицированы виды внешнеинвестиционной стратегии.
Theoretical grounds of the company foreign investment strategy are revealed. Based on the system analysis, a new definition of the company foreign investment strategy is suggested; its constituents are singled out and their interdependence is substantiated. The features of the foreign investment strategy are described, and classification of the types is given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20986
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2014, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sanko_G.G.,_Pyl_I._s.5-13.pdf834.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.