Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 151-180 of 208 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Использование методов активного обучения при формировании иноязычной коммуникативной компетенцииРогова, Л. Н., et al-Русский
2008Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализТурлай, И. С., et al-Русский
2008Формирование готовности студентов к профессиональной деятельности как педагогическая проблемаСидоренко, Г. И., et al-Русский
2008Содержательный аспект монетной символики ФранцииШпорко, Н. Р., et al-Русский
2008Учет графических и фонетических ошибок арабоговорящих при обучении письменной речиСавицкая, Н. Е., et al-Русский
2008Жанр как категория дискурсивного анализаВильчицкая, Е. А., et al-Русский
2008Межкультурная коммуникация - цель изучения иностранного языка в системе высшего образованияРадина, И. В., et al-Русский
2008Установление ассоциативных связей между словами в процессе освоения иностранного языкаШульга, О. К., et al-Русский
2008Бизнес-коммуникация: о ситуации "win-win" в разрешении конфликтовСлепович, В. С., et al-Русский
2008Социальные связи деловых людейСивуха, С. В., et al-Русский
2008Многофункциональность языковой избыточности текстаШубина, Е. С., et al-Русский
2008Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товараМишота, В. В., et al-Русский
2008Роль видеоматериалов в формировании коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузовПолиенко, З. В., et al-Русский
2008Овладение иноязычной культурой как важный аспект коммуникативной компетенцииПетрова, М. Н., et al-Русский
2008The impact of e-mail exchange on raising cultural awareness of Turkish and Belarusian studentsGulden, T., et al-Английский
2008Использование интернет-ресурсов в обучении английскому языкуЗась, И. Н., et al-Русский
2008Основные лингвистические подходы к изучению смысла предложенияРепник, О. М., et al-Русский
2008Обучение грамматике в неязыковом вузеВиршиц, Н. И., et al-Русский
2008Коммуникативные технологии в системе корпоративного управленияШевченко, О. В., et al-Русский
2008Актуальные проблемы межкультурной бизнес-коммуникацииШуплякова, Л. С., et al-Русский
2008Роль эмпирической аргументации в текстеПисарук, Г. В., et al-Русский
2008К вопросу о формировании межкультурной коммуникативной компетенции обучаемыхПузенко, И. Н., et al-Русский
2008Functional characteristics of intertextuality in media texts (exemplified by magazine headlines)Потятынык, У. А., et al-Английский
2008Различные аспекты культуры при обучении английскому языкуЯковчиц, Т. Н., et al-Русский
2008Контроль уровня владения русской речью и коммуникативной компетенцией у иностранных учащихсяЯковлева, С. И., et al-Русский
2008Маркетинг и маркетинговые коммуникацииРадько, Л. Ф., et al-Русский
2008Crossing borders via asynchronous computer-mediated communicationGulden, T., et al-Английский
2008Развитие речевых умений осуществления интеракцииТалецкая, Т. Н., et al-Русский
2008Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения иностранному языкуЩербина, И. В., et al-Русский
2008Маркетинг в совершенствовании системы продаж в сельском хозяйствеСтульский, В. Ф., et al-Русский
Results 151-180 of 208 (Search time: 0.0 seconds).