Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 161-170 de 240.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2010Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организацииКнязева, Е. И.; Панкратова, Н. А.; Knyazeva, E. I.; Pankratova, N. A.-Русский
2010Перевод фразеоматизмов и фразеологизмов в экономических текстахНестерович, Д. А.; Nesterovich, D. A.-Русский
2010Контроль как неотъемлемая составляющая учебного дискурса иностранных студентов подготовительного отделенияВасилевская, Е. П.; Махнач, Т. К.; Vasilevskaya, E. P.; Mahnach, T. K.-Русский
2010Личностные и коммуникативные факторы сложных ситуаций в бизнесеТрусь, А. А.; Трусь, Ю. А.-Русский
2010Обучение студентов особенностям научного стиля (на материале текстов по химии)Скоробогатая, Е. И.; Skorobogataya, E. I.-Русский
2010Лексико-морфологические особенности компьютерного словаря немецкого языкаХмельницкая, Н. Н.; Hmelnickaya, N. N.-Русский
2010Проблемы внедрения информационных систем в деятельность организацииСтаровойтова, Т. Ф.; Starovoytova, T. F.-Русский
2010Возможности организации самостоятельной работы студентов с использованием интернет-ресурсовБелицкая, Е. А.; Belickaya, E. A.-Русский
2010Дистанционная образовательная технология в системе обучения иностранным языкамУэльская, Н. Н.; Uelskaya, N. N.-Русский
2010Элементы продвижения бренда на потребительском рынкеПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.-Русский