Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 141-160 из 240.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2010Принципы построения учебного взаимодействия в свете современных преобразованийВиршиц, Н. И.; Virshic, N. I.-Русский
2010Коммуникации на рынке образовательных услугМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.-Русский
2010Перспективы развития PR в государственных структурах Республики БеларусьЛяхов, А. Г.; Lyahov, A. G.-Русский
2010Внутрикорпоративные коммуникации: корпоративный праздникМогиленских, Н. П.; Лобович, Ю. В., другие-Русский
2010Интернет во внеаудиторной самостоятельной работе. Проектная работа студентовЛаврущик, В. Н.; Lavruschik, V. N.-Русский
2010Журнальная статья как инструмент скрытой рекламыБогова, М. Г.; Bogova, M. G.-Русский
2010Прагматическая компетенция и эффективность экономической коммуникацииКарпилович, Т. П.; Karpilovich, T. P.-Русский
2010Учебная практика как форма определения профессиональных перспектив студентовСидоренко, Г. И.; Бедрицкая, Л. В., другие-Русский
2010Межкультурная коммуникация и поликультурное образованиеСавицкая, Н. Е.; Sasina, N. V.-Русский
2010Использование локальной компьютерной сети для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языкуКоваленок, Т. В.; Сазонова, Т. С., другие-Русский
2010О некоторых сложностях межкультурной бизнес-коммуникации в правовой сфереВасючкова, О. И.; Vasyuchkova, O. I.-Русский
2010К вопросу о коммуникативной компетентности в процессе изучения иностранного языкаВишневецкая, Е. В.; Vishneveckaya, E. V.-Русский
2010Интернет-технологии в обучении студентов экономических специальностейДавыдов, А. А.; Davydov, A. A.-Русский
2010Virtual learning environment: new options for enabling learning in a social, immersive and interactive wayГвоздева, Н. В.; Gvozdeva, N. V.-Английский
2010Коммуникативные особенности текстаЗеневич, Т. И.; Zenevich, T. I.-Русский
2010Позиционирование бренда корпоративных торговых сетейГрищенко, И. И.; Grischenko, I. I.-Русский
2010Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникацийСтульский, В. Ф.; Stulskiy, V. F.-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н.; Stepanov, V. N.-Русский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.-Русский
Результаты 141-160 из 240.