Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 81-160 of 240 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Роль образования в формировании коммуникативной компетенцииКудрявцева, Е. Л., et al-Русский
2010Коммуникативные стратегии лжиОсадчий, В. И., et al-Русский
2010Функционально-направленное обучение иностранному языку как эффективный способ формирования коммуникативной компетенцииЛойкевич, Е. П., et al-Русский
2010Роль развития социокультурной компетенции студентов при переводе экономических текстовЛевченко, Л. П., et al-Русский
2010Учет социокультурных особенностей китайских студентов в процессе формирования межкультурной коммуникацииНурмухамбетов, Е. К., et al-Русский
2010Некоторые особенности изучения РКИ в условиях билингвизмаЛапуцкая, И. И., et al-Русский
2010Личностно-ориентированный подход при обучении иностранному языкуКулагина, Л. М., et al-Русский
2010Роль деловой лексики в реализации содержательной структуры спортивного дискурсаВасилевская, О. В., et al-Русский
2010К вопросу о формировании коммуникативной компетенции через обучение научному силюБожкова, М. И., et al-Русский
2010Использование музыкальных средств для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вузаЧайка, И. Н., et al-Русский
2010Метод проектов в формировании коммуникативной компетенции иностранных учащихсяГассиева, И. И., et al-Русский
2010Формирование профессиональных навыков у студентов-маркетологов при обучении английскому языкуГрабаурова, О. В., et al-Русский
2010Формирование этнокультурной компетенции в системе современного образованияИзотова, Л. А., et al-Русский
2010Коммуникативная компетенция как основной регулятор человеческого общенияГлазкова, Т. К., et al-Русский
2010Интенсификация обучения деловому общению в экономическом вузеЛопатько, В. В., et al-Русский
2010Обучение деловому переводу в системе формирования переводческой компетенцииНауменко, Н. П., et al-Русский
2010Умения, составляющие основу устной коммуникативной профессиограммы специалиста экономического профиляПлетюхова, О. В., et al-Русский
2010О преподавании практического курса перевода в экономическом вузеЛобынько, Д. В., et al-Русский
2010Коммуникативно-направленная методика обучения деловому иностранному языку в экономическом вузеПавлова, Л. П., et al-Русский
2010Прагмалингвистические основы моделирования ситуаций общения в учебном дискурсеТалецкая, Т. Н., et al-Русский
2010Морфологическая структура языка как ритмообразующий факторЧерник, Н. Н., et al-Русский
2010Язык как базовое основание институциональной средыГромыко, Р. И., et al-Русский
2010Бизнес-терминология в современном экономическом дискурсеБобок, Н. В., et al-Русский
2010Отражение национально-культурных особенностей языковой картины мира в пословицах и поговорках на основе концептов "богатство" - "бедность"Шавель, А. А., et al-Русский
2010К вопросу об интенсификации обучения речевому общению в бизнес-коммуникацииСветличная, Л. А., et al-Русский
2010Межкультурная коммуникация в виртуальной компанииПисарик, С. М., et al-Русский
2010Формирование коммуникативной компетенции на основе использования аутентичных бизнес-материаловБируля, Т. П., et al-Русский
2010Обучение диалогической и монологической речи в вузах экономического профиляКлимук, Е. В., et al-Русский
2010Формирование коммуникативной компетенции при обучении иностранному языкуМокейчик, В. Т., et al-Русский
2010Межкультурная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку в высшем учебном заведенииРадина, И. В., et al-Русский
2010Развитие критического мышления как важного фактора формирования иноязычной коммуникативной компетенцииЛаптева, Н. Е., et al-Русский
2010Способы выражения однозначности русской деловой речиХоронеко, С. С., et al-Русский
2010Межкультурная коммуникация как социальный феномен в системе международных экономических отношенийМишкевич, М. В., et al-Русский
2010Влияние феминизма и маскулизма на международное деловое общениеЛебедева, Д. В., et al-Русский
2010Проблемно-модульная технология построения учебно-методического комплекса по иностранному языку для неязыковых вузовАверченко, И. В., et al-Русский
2010Межкультурная коммуникация в сфере задач обучения РКИЧувалова, Е. М., et al-Русский
2010К вопросу обучения чтению иностранных учащихсяКозлякова, Т. А., et al-Русский
2010Формирование иноязычной коммуникативной компетенции при помощи веб-ресурсовКусков, М. И., et al-Русский
2010Этический компонент культуры речиМахонина, О. И., et al-Русский
2010Образовательная среда как условие развития коммуникативной компетенции детей с ОПФРКухаренко, Т. С., et al-Русский
2010Коммуникативный подход в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам в неязыковом вузеРогова, Л. Н., et al-Русский
2010Корпоральность - универсальный принцип интегральной коммуникацииШиршов, Н. Е., et al-Русский
2010К проблеме работы над фонетическими трудностями в иностранной аудиторииСыроид, А. С., et al-Русский
2010Лингвострановедческий подход при обучении иностранному языкуРодион, С. К., et al-Русский
2010Сертификация как условие реализации профессиональной мобильности специалистаСвистунович, Н. Е., et al-Русский
2010Интернет-ресурс как эффективное средство обучения французскому языку в вузеКорабельникова, И. И., et al-Русский
2010Успех учебной деятельности через компьютерную коммуникациюШило, Е. В., et al-Русский
2010E-mаil рассылки в системе интернет-рекламыПопок, Н. В., et al-Русский
2010Информатизация образования и самостоятельная работа студентовКудревич, М. А., et al-Русский
2010Формирование программ лояльности как инструмент маркетинговых коммуникацийБайбардина, Т. Н., et al-Русский
2010К вопросу о дистанционном обучении иностранным языкамВасилевская, Л. И., et al-Русский
2010Проблемы и перспективы маркетинговых коммуникаций лизинговых компаний в УкраинеВласенко, М. А., et al-Русский
2010Маркетинговые коммуникацииЗаяц, О. И., et al-Русский
2010О системе упражнений для активизации усвоения экономической лексики на занятиях по РКИТихонюк, В. И., et al-Русский
2010Формирование коммуникативной компетенции посредством использования коммуникативной технологииРедько, Е. Н., et al-Русский
2010Игра как элемент личностно-ориентированного подхода в формировании коммуникативной компетенцииЗаранская, М. С., et al-Русский
2010Технологии мультимедиа в преподавании грамматики французского языкаВаяхина, А. В., et al-Русский
2010Формирование мотивации изучения иностранных языков в неязыковом вузеВасилевская, Л. И., et al-Русский
2010Роль компьютерных технологий на занятиях по иностранному языкуТамарина, А. С., et al-Русский
2010Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкамКолесникович, Л. И., et al-Русский
2010Принципы построения учебного взаимодействия в свете современных преобразованийВиршиц, Н. И., et al-Русский
2010Коммуникации на рынке образовательных услугМихарева, В. А., et al-Русский
2010Перспективы развития PR в государственных структурах Республики БеларусьЛяхов, А. Г., et al-Русский
2010Внутрикорпоративные коммуникации: корпоративный праздникМогиленских, Н. П., et al-Русский
2010Интернет во внеаудиторной самостоятельной работе. Проектная работа студентовЛаврущик, В. Н., et al-Русский
2010Журнальная статья как инструмент скрытой рекламыБогова, М. Г., et al-Русский
2010Прагматическая компетенция и эффективность экономической коммуникацииКарпилович, Т. П., et al-Русский
2010Учебная практика как форма определения профессиональных перспектив студентовСидоренко, Г. И., et al-Русский
2010Межкультурная коммуникация и поликультурное образованиеСавицкая, Н. Е., et al-Русский
2010Использование локальной компьютерной сети для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языкуКоваленок, Т. В., et al-Русский
2010О некоторых сложностях межкультурной бизнес-коммуникации в правовой сфереВасючкова, О. И., et al-Русский
2010К вопросу о коммуникативной компетентности в процессе изучения иностранного языкаВишневецкая, Е. В., et al-Русский
2010Интернет-технологии в обучении студентов экономических специальностейДавыдов, А. А., et al-Русский
2010Virtual learning environment: new options for enabling learning in a social, immersive and interactive wayГвоздева, Н. В., et al-Английский
2010Коммуникативные особенности текстаЗеневич, Т. И., et al-Русский
2010Позиционирование бренда корпоративных торговых сетейГрищенко, И. И., et al-Русский
2010Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникацийСтульский, В. Ф., et al-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А., et alLearning ObjectРусский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н., et al-Русский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А., et al-Русский
Results 81-160 of 240 (Search time: 0.0 seconds).