Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 121 à 160 sur un total de 240.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2010Коммуникативный подход в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам в неязыковом вузеРогова, Л. Н., et al-Русский
2010Корпоральность - универсальный принцип интегральной коммуникацииШиршов, Н. Е., et al-Русский
2010К проблеме работы над фонетическими трудностями в иностранной аудиторииСыроид, А. С., et al-Русский
2010Лингвострановедческий подход при обучении иностранному языкуРодион, С. К., et al-Русский
2010Сертификация как условие реализации профессиональной мобильности специалистаСвистунович, Н. Е., et al-Русский
2010Интернет-ресурс как эффективное средство обучения французскому языку в вузеКорабельникова, И. И., et al-Русский
2010Успех учебной деятельности через компьютерную коммуникациюШило, Е. В., et al-Русский
2010E-mаil рассылки в системе интернет-рекламыПопок, Н. В., et al-Русский
2010Информатизация образования и самостоятельная работа студентовКудревич, М. А., et al-Русский
2010Формирование программ лояльности как инструмент маркетинговых коммуникацийБайбардина, Т. Н., et al-Русский
2010К вопросу о дистанционном обучении иностранным языкамВасилевская, Л. И., et al-Русский
2010Проблемы и перспективы маркетинговых коммуникаций лизинговых компаний в УкраинеВласенко, М. А., et al-Русский
2010Маркетинговые коммуникацииЗаяц, О. И., et al-Русский
2010О системе упражнений для активизации усвоения экономической лексики на занятиях по РКИТихонюк, В. И., et al-Русский
2010Формирование коммуникативной компетенции посредством использования коммуникативной технологииРедько, Е. Н., et al-Русский
2010Игра как элемент личностно-ориентированного подхода в формировании коммуникативной компетенцииЗаранская, М. С., et al-Русский
2010Технологии мультимедиа в преподавании грамматики французского языкаВаяхина, А. В., et al-Русский
2010Формирование мотивации изучения иностранных языков в неязыковом вузеВасилевская, Л. И., et al-Русский
2010Роль компьютерных технологий на занятиях по иностранному языкуТамарина, А. С., et al-Русский
2010Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкамКолесникович, Л. И., et al-Русский
2010Принципы построения учебного взаимодействия в свете современных преобразованийВиршиц, Н. И., et al-Русский
2010Коммуникации на рынке образовательных услугМихарева, В. А., et al-Русский
2010Перспективы развития PR в государственных структурах Республики БеларусьЛяхов, А. Г., et al-Русский
2010Внутрикорпоративные коммуникации: корпоративный праздникМогиленских, Н. П., et al-Русский
2010Интернет во внеаудиторной самостоятельной работе. Проектная работа студентовЛаврущик, В. Н., et al-Русский
2010Журнальная статья как инструмент скрытой рекламыБогова, М. Г., et al-Русский
2010Прагматическая компетенция и эффективность экономической коммуникацииКарпилович, Т. П., et al-Русский
2010Учебная практика как форма определения профессиональных перспектив студентовСидоренко, Г. И., et al-Русский
2010Межкультурная коммуникация и поликультурное образованиеСавицкая, Н. Е., et al-Русский
2010Использование локальной компьютерной сети для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языкуКоваленок, Т. В., et al-Русский
2010О некоторых сложностях межкультурной бизнес-коммуникации в правовой сфереВасючкова, О. И., et al-Русский
2010К вопросу о коммуникативной компетентности в процессе изучения иностранного языкаВишневецкая, Е. В., et al-Русский
2010Интернет-технологии в обучении студентов экономических специальностейДавыдов, А. А., et al-Русский
2010Virtual learning environment: new options for enabling learning in a social, immersive and interactive wayГвоздева, Н. В., et al-Английский
2010Коммуникативные особенности текстаЗеневич, Т. И., et al-Русский
2010Позиционирование бренда корпоративных торговых сетейГрищенко, И. И., et al-Русский
2010Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникацийСтульский, В. Ф., et al-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А., et alLearning ObjectРусский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н., et al-Русский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А., et al-Русский
Résultats 121 à 160 sur un total de 240.