Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 141-160 of 240 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Принципы построения учебного взаимодействия в свете современных преобразованийВиршиц, Н. И., et al-Русский
2010Коммуникации на рынке образовательных услугМихарева, В. А., et al-Русский
2010Перспективы развития PR в государственных структурах Республики БеларусьЛяхов, А. Г., et al-Русский
2010Внутрикорпоративные коммуникации: корпоративный праздникМогиленских, Н. П., et al-Русский
2010Интернет во внеаудиторной самостоятельной работе. Проектная работа студентовЛаврущик, В. Н., et al-Русский
2010Журнальная статья как инструмент скрытой рекламыБогова, М. Г., et al-Русский
2010Прагматическая компетенция и эффективность экономической коммуникацииКарпилович, Т. П., et al-Русский
2010Учебная практика как форма определения профессиональных перспектив студентовСидоренко, Г. И., et al-Русский
2010Межкультурная коммуникация и поликультурное образованиеСавицкая, Н. Е., et al-Русский
2010Использование локальной компьютерной сети для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языкуКоваленок, Т. В., et al-Русский
2010О некоторых сложностях межкультурной бизнес-коммуникации в правовой сфереВасючкова, О. И., et al-Русский
2010К вопросу о коммуникативной компетентности в процессе изучения иностранного языкаВишневецкая, Е. В., et al-Русский
2010Интернет-технологии в обучении студентов экономических специальностейДавыдов, А. А., et al-Русский
2010Virtual learning environment: new options for enabling learning in a social, immersive and interactive wayГвоздева, Н. В., et al-Английский
2010Коммуникативные особенности текстаЗеневич, Т. И., et al-Русский
2010Позиционирование бренда корпоративных торговых сетейГрищенко, И. И., et al-Русский
2010Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникацийСтульский, В. Ф., et al-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А., et alLearning ObjectРусский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н., et al-Русский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А., et al-Русский
Results 141-160 of 240 (Search time: 0.0 seconds).