Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19806
Название: 2004, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы
Ключевые слова: менеджмент;маркетинг;management;marketing
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - 402 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19806
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Soderzhanie_Menedzhment_i_marketing_2004.pdf242.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.