Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19676
Название: Развитие маркетинга в АПК
Авторы: Сандомирский, Г. Н.
Sandomirskiy, G. N.
Ключевые слова: маркетинг;АПК;агропромышленный комплекс;маркетинг АПК;продовольственный маркетинг
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Сандомирский, Г. Н. Развитие маркетинга в АПК / Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 289-292.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19676
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sandomirskiy_G_N_S_289_292.pdf229.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.