Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19619
Titre: Формирование стратегии компании
Auteur(s): Петухов, И. Е.
Petukhov, I. E.
Mots-clés: стратегический менеджмент;стратегические еденицы бизнеса;стратегия компании;компании;организации
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Петухов, И. Е. Формирование стратегии компании / И. Е. Петухов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 388-391.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19619
ISBN: 985-442-123-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petukhov_I_E_S_388_391.pdf168.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.