Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19566
Название: Die rollen des kunden in einer kundenbeziehung
Авторы: Ланге, С.
Ключевые слова: clients;management;verwaltung;клиенты;менеджмент;работа с клиентами
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Библиографическое описание: Ланге, С. Die rollen des kunden in einer kundenbeziehung / С. Ланге // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 178-183.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19566
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lange_S_S_178_183.pdf1.73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.