Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19566
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛанге, С.-
dc.date.accessioned2015-06-10T07:43:22Z-
dc.date.available2015-06-10T07:43:22Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЛанге, С. Die rollen des kunden in einer kundenbeziehung / С. Ланге // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 178-183.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19566-
dc.languageНемецкий-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectclientsru_RU
dc.subjectmanagementru_RU
dc.subjectverwaltungru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectработа с клиентамиru_RU
dc.titleDie rollen des kunden in einer kundenbeziehungru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lange_S_S_178_183.pdf1.73 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.