Просмотр собрания "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004" по Дате размещения

Показать результаты начиная с
Результаты 1 по 10 из 119
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2004Источники организационного развитияБеляцкая, Т. Н.; Belyatskaya, T. N.-Русский
2004Реформирование и совершенствование деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.-Русский
2004Оценка интенсивности конкуренцииАнохина, Н. Н.-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2004Управление финансовыми ресурсами фанда социальной защиты населенияАлешкевич, И. Н.; Aleshkevich, I. N.-Русский
2004Управление рыночной ситуациейБородко, Т. Л.; Borodko, T. L.-Русский
2004Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделейБородина, Т. А.; Криштапович, Е. А.ArticleРусский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А.; Baranchuk, V. A.-Русский
2004Глобализация туристического бизнесаБортник, Е. А.; Bortnik, E. A.-Русский
2004Организационный аспект управления маркетингомБедретдинова, А. Н.-Русский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1

Springe zu einem Punkt im Index:

(Wählen Sie ein Jahr)

(Wählen Sie den Monat)