Navigation de collection "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004" par Date soumis

Sauter vers un point dans l'index :
Montrant les résultats 1 à 10 de 119
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2004Источники организационного развитияБеляцкая, Т. Н.; Belyatskaya, T. N.-Русский
2004Реформирование и совершенствование деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н.; Baybardina, T. N.-Русский
2004Оценка интенсивности конкуренцииАнохина, Н. Н.-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2004Управление финансовыми ресурсами фанда социальной защиты населенияАлешкевич, И. Н.; Aleshkevich, I. N.-Русский
2004Управление рыночной ситуациейБородко, Т. Л.; Borodko, T. L.-Русский
2004Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделейБородина, Т. А.; Криштапович, Е. А.ArticleРусский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А.; Baranchuk, V. A.-Русский
2004Глобализация туристического бизнесаБортник, Е. А.; Bortnik, E. A.-Русский
2004Организационный аспект управления маркетингомБедретдинова, А. Н.-Русский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1

Sauter vers un point dans l'index :

(Choisir année)

(Choisir mois)