Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 101 to 119 of 119 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Финансовая стабилизация в условиях трансформации к рыночной экономикеРудый, К. В.-Русский
2004Финансовое планирование в страхованииКорженевская, Г. М., et al-Русский
2004Финансовый потенциал предприятийМикулич, М. И.-Русский
2004Формирование конкурентных преимуществЕрмалович, Л. П., et al-Русский
2004Формирование механизма реализации политики импортозамещения продовольствияСвирейко, Н. Е.-Русский
2004Формирование рынка научных знаний и технологий в Республике БеларусьСтепаненко, Д. М., et al-Русский
2004Формирование стратегии компанииПетухов, И. Е., et al-Русский
2004Формирование стратегии непрерывного улучшения продуктов и процессовДроздова, С. Н., et al-Русский
2004Формирование экспортного потенциала льняной продукцииУриш, И. В., et al-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М., et al-Русский
2004Функции эффективного продовольственного рынкаВерейский, А. А., et al-Русский
2004Цели ценовой политики торговой организацииЕрчак, А. И.-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2004Ценовая политика на товары, реализуемые сельскому населениюПомаз, И. В., et al-Русский
2004Экономическая сущность двойного налогообложенияКиреева, Е. Ф., et al-Русский
2004Экспорт рабочей силы КНР: масштабы и тенденцииШаврук, И. В., et al-Русский
2004Экспресс-диагностика системы управления предприятиемЗезелюк, Е. Н.-Русский
2004Эффективность доменного имени в бизнесеГолик, В. С., et al-Русский
2004Эффективность межфирменного сотрудничества предприятийМонтик, О. Н., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: