Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 37 to 46 of 119 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Налоговая нагрузка и ее влияние на развитие производстваЕгунов, Д. И.-Русский
2004О формировании в Республике Беларусь международных рыночных отношенийПочекина, В. В., et al-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М., et al-Русский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С., et al-Русский
2004Определение понятия "гостиничная услуга" и эффективное управление деятельностью гостиницыЕфимова, Н. А., et al-Русский
2004Оптовая торговля: от интенсивного к интегрированному распределениюШутилина, Н. В., et al-Русский
2004Опыт регулирования сферы услугДемченко, Е. В., et al-Русский
2004Организационный аспект управления маркетингомБедретдинова, А. Н.-Русский
2004Организация контроллинга на промышленных предприятиях Республики БеларусьШингирей, С. А., et al-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: