Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19092
Titre: Основные преимущества и недостатки стратегии роста
Auteur(s): Лешко, В. Н.
Leshko, V. N.
Mots-clés: предпринимательская деятельность;средний бизнес;малый бизнес;стратегии роста;факторы производства
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Лешко, В. Основные преимущества и недостатки стратегии роста / В. Лешко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 168-171.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19092
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Leshko_V_S_168_171.pdf933.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.