Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1901
Titel: Маркетинговая деятельность на зарубежных рынках
Autoren: Тришина, С. Л.
Stichwörter: Белорусские предприятия;Маркетинговая деятельность;Реклама;Рынки сбыта
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Тришина, С. Л. Маркетинговая деятельность на зарубежных рынках / С. Л. Тришина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 3. - С. 52-58.
Zusammenfassung: В статье проанализированы применяемые методы, средства продвижения АТЬ-и ВТЬ-рекламы при выходе продукции на внешние рынки. Автором выявлены раз¬личные подходы при продвижении товаров промышленного назначения и товаров народного потребления. Проанализирована маркетинговая деятельность ЗАО «АТЛАНТ», в частности, применяемые методы и приемы при реализации продукции на внешних рынках. Разработаны предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «АТЛАНТ».
The article analyzes methods, promotion tools of ATL and BTL advertising for launching products in external markets. The author has revealed various approaches to industrial commodities and consumer product promotion. Marketing activities of Atlant CJSC is examined, including the method and techniques used for product sales in external markets. Suggestions are made for improving Atlant's marketing activities.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1901
Располагается в коллекциях:2012, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trishina S. Marketingovaya deyatelnost na zarubezhnyh rynkah Vestnik BGEU 3_12.pdf296.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.