Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 30 to 39 of 93 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А., et al-Русский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В.; Shumskaya, M. V.-Русский
2012Механизм контроллингаБалабанович, О. А.; Balabanovich, O. A.-Русский
2012Микрокредитование как фактор развития малого бизнесаСемиренко, Е. П.; Semirenko, E. P.-Русский
2012Научно-технический прогресс и его место в экономикеКороленок, А. Г.; Korolenok, A. G.-Русский
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э.; Zingerenko, I. E.-Русский
2012Нормирование труда работников аудиторских фирмМисюк, А. С.; Misyuk, A. C.-Русский
2012Обоснование целесообразности производства полуфабрикатов мучных изделийКоляда, Е. В.; Kolyada, E. V.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3