Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 62 to 71 of 93 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н.; Zen, S. N.-Русский
2012Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов в Балтийской международной академии и Балтийском институте психологии и менеджментаНикифоров, В. Е.; Никифоров, Н. В., et al-Русский
2012Системы управления затратамиЛемеш, С. С.; Lemesh, S. S.-Русский
2012Совокупный инновационный процесс и его основные характеристикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012Социально-экономическое содержание качества образовательных услугНосова, А. А.; Nosova, A. A.-Русский
2012Стимулирование развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О.; Кирелюк, С. С., et al-Русский
2012Стратегии развития и риски коммерческих банковМихайлова, И. А.; Русак, Ю. В., et al-Русский
2012Стратегический учет в сфере высшего образованияЧерноштан, Ж.; Chernoshtan, Zh.-Русский
2012Сущностные и формальные признаки финансового потенциала предприятияПузанкевич, О. А.; Puzankevich, O. A.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3