Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 84 to 93 of 93 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В., et al-Русский
2012Корпоративная социальная ответственность в условиях кризиса 2011 годаСимхович, В. А., et al-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю., et al-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2012Банковский мониторинг: теоретические аспекты и проблемыБобровская, Ж. В., et al-Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л., et al-Русский
2012Рейтинг субъектов Российской Федерации в зависимости от уровня развития нематериального капиталаФедосова, Р. Н., et al-Русский
2012Конкурентная среда музеяКарелина, Н. В.-Русский
20122012, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)