Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18188
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖелудок, Е. А.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-12T08:53:35Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:19:36Z-
dc.date.available2015-05-12T08:53:35Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:19:36Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationЖелудок, Е. А. Факторы формирования и развития регионального потребительского рынка / Е. А. Желудок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 130-133.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18188ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectрегиональный потребительский рынокru_RU
dc.subjectфакторы развития потребительского рынкаru_RU
dc.subjectспросru_RU
dc.subjectинфраструктура потребительского рынкаru_RU
dc.titleФакторы формирования и развития регионального потребительского рынкаru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zheludok_E_A_str_130_133.pdf3.7 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.