Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18140
Название: Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризиса
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: маркетинг;экономический кризис;финансовый кризис;денежная политика;мировой кризис
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризиса / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 113-114.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18140
ISBN: 978-985-484-607-1
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V._S._._Ek._rost._2009._S._113_114.pdf153.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.