Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-05T16:55:05Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:21:14Z-
dc.date.available2015-05-05T16:55:05Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:21:14Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationМорозевич, О. А. Тенденции развития банковских бизнес-процессов взаимодействия с клиентами / О. А. Морозевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 240-244.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17924ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанковские бизнес-процессыru_RU
dc.subjectББПru_RU
dc.subjectвзаимодействие с клиентамиru_RU
dc.subjectклассификация ББПru_RU
dc.subjectбанковское делоru_RU
dc.titleТенденции развития банковских бизнес-процессов взаимодействия с клиентамиru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozevich_O_A_str_240_244.pdf4.95 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.