Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17916
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМаклакова, О. М.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-05T14:13:19Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:21:04Z-
dc.date.available2015-05-05T14:13:19Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:21:04Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationМаклакова, О. М. Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат» / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 224-226.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17916ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectльноводствоru_RU
dc.subjectльняная отрасльru_RU
dc.subjectльняное производствоru_RU
dc.subjectльнокомбинатru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectльняной текстильru_RU
dc.titleМаркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»ru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maklakova_O_M_str_224_226.pdf2.8 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.