Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 140  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20082008, Содержание--Русский
2008Balanced scorecard - система сбалансированных показателейРатанова, И.-Русский
2008Анализ и выявление резервов снижения затрат на предприятииПолещук, Н. А.-Русский
2008Анализ предметной деятельности мебельной фирмыСтрельченок, В.-Русский
2008Анализ рынка нежилой недвижимостиСиняк, Н. Г.-Русский
2008Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследованийНесмелов, Н. М.; Жикина, Г. В.-Русский
2008Анализ товарного ассортимента промышленного предприятияГуртовой, А. А.-Русский
2008Белорусская модель : содержание и признаки экономического развитияСанько, Г. Г.-Русский
2008Бизнес-планирование в развитии инновационного потенциала торговой организацииВладыко, А. В.-Русский
2008Взаимосвязь концепций маркетинга в системе реализации инвестиционных проектовМедведева, Н. С.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1