Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16763
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамсонова, Ю. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-07T13:51:11Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:22:37Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:00:37Z-
dc.date.available2015-04-07T13:51:11Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:22:37Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:00:37Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationСамсонова, Ю. В. Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятия / Ю. В. Самсонова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 118-119.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-632-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16763ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleВлияние маркетинга на результативность деятельности предприятияru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Samsonova_Yu_V_S_118_119_ocr.pdf1.43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.