Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16467
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНосова, А. А.ru_RU
dc.contributor.authorNosova, A. A.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-01T08:18:43Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:45:22Z-
dc.date.available2015-04-01T08:18:43Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:45:22Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationНосова, А. А. Подходы к оценке качества образовательных услуг учреждения высшего образования / А. А. Носова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 21-26.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16467ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются современные подходы и методы оценки качества образовательных услуг учреждения высшего образования. С учетом специфики категории «качество», уточнена сущность качества образовательной услуги и предложены критерии и показатели ее качества.ru_RU
dc.description.abstractThe article reviews the current approaches and methods for assessing the quality of education services offered by a university. Taking into account the peculiarities of the category of «quality», the essence of education service quality is specified and criteria and indicators of education service quality are suggested.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectкачество образовательных услугru_RU
dc.subjectкачество бизнес-процессовru_RU
dc.subjectресурсное обеспечениеru_RU
dc.subjectкачество профессорско-преподавательского составаru_RU
dc.subjecteducational servicesru_RU
dc.titleПодходы к оценке качества образовательных услуг учреждения высшего образованияru_RU
Appears in Collections:2014, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nosova_A_A_s_21.pdf165.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.