Browsing "2009" by Type en

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Влияние целевых групп на развитие отелейМаркова, Н. Л.; Осущенко, А. А.-Русский
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М.; Бендик, Н. Р.-Русский
2009Лексические и семантико-синтаксические особенности резюмеШевченко, М. Ю.-Русский
2009Нестабильность малой открытой экономики : опыт ИсландииШуба, Е. Г.-Русский
2009Позиционирование как базовый элемент рекламыВырвич, Н. Н.; Севрук, Е. А.-Русский
2009Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежомПортнов, В. И.-Русский
2009Пути создания неологизмовПелешок, И. В.-Русский
2009Рекламные приемы в современной экономической реальностиГриневская, А. С.-Русский
2009«Савушкин продукт» : правильная стратегия ведет к успехуШамко, Т. В.-Русский
2009Сколько стоят деньги?Карпач, С. В.; Долгая, Ю. А.-Русский
2009Степень МВА как ключ к успеху в бизнесеНоваш, М. В.; Фурманова, А. В.-Русский
2009Экономическая свобода в Беларуси : неутешительно, но небезнадежноМалашина, Е. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1