Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15639
Titre: | Интерактивный аспект лекционных занятий со студентами юридических специальностей |
Auteur(s): | Таранова, Т. С. Taranova, T. S. |
Mots-clés: | лекционные занятия;организация обучения;юридическое образование;самостоятельная работа;legal practice;students' preparation |
Date de publication: | 2013 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Référence bibliographique: | Таранова, Т. С. Интерактивный аспект лекционных занятий со студентами юридических специальностей / Т. С. таранова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 6. - С. 77-81. |
Résumé: | Автор делает вывод о значимости практического и интерактивного аспекта при проведении лекций со студентами, изучающими право. В частности, уделяется внимание применению метода анализа конкретных ситуаций и примеров из юридической практики, связанных с рассматриваемыми в лекции вопросами; «методу записок», который способствует установлению делового общения между студентами и обратной связи лектора и студентов; использованию дискуссий перед завершением лекций и вопросов лектора к аудитории, при условии самостоятельной подготовки студентов к лекции. The author draws a conclusion about the importance of practical and interactive aspects of lectures for law students. In particular, the focus is made on application of the case studies method and examples from the legal practice, connected with issues considered in the lecture, the technique of note messages to promote communication between students and feedback from students, discussions before the end of lectures and lecturer's questions to the audience, on condition of students' preparation for the lecture. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15639 |
Collection(s) : | 2013, № 6 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Taranova,_T._S._Vestnik_BGEU_2013_6_S._77-81.pdf | 150.72 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.