Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15639
Title: Интерактивный аспект лекционных занятий со студентами юридических специальностей
Authors: Таранова, Т. С.
Taranova, T. S.
Keywords: лекционные занятия;организация обучения;юридическое образование;самостоятельная работа;legal practice;students' preparation
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Таранова, Т. С. Интерактивный аспект лекционных занятий со студентами юридических специальностей / Т. С. таранова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 6. - С. 77-81.
Abstract: Автор делает вывод о значимости практического и интерактивного аспекта при проведении лекций со студентами, изучающими право. В частности, уделяется внимание применению метода анализа конкретных ситуаций и примеров из юридической практики, связанных с рассматриваемыми в лекции вопросами; «методу записок», который способствует установлению делового общения между студентами и обратной связи лектора и студентов; использованию дискуссий перед завершением лекций и вопросов лектора к аудитории, при условии самостоятельной подготовки студентов к лекции.
The author draws a conclusion about the importance of practical and interactive aspects of lectures for law students. In particular, the focus is made on application of the case studies method and examples from the legal practice, connected with issues considered in the lecture, the technique of note messages to promote communication between students and feedback from students, discussions before the end of lectures and lecturer's questions to the audience, on condition of students' preparation for the lecture.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15639
Appears in Collections:2013, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Taranova,_T._S._Vestnik_BGEU_2013_6_S._77-81.pdf150.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.