Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15605
Titre: Перспективы развития интернет-маркетинга
Auteur(s): Варфаламеева, О. В.
Mots-clés: интернет-маркетинг;маркетинг;маркетинговая деятельность;маркетинговая информация;СМИ
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Варфаламеева, О. В. Перспективы развития интернет-маркетинга / О. В. Варфаламеева // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 93-94.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15605
ISBN: 978-985-484-607-1
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Varfalameeva_O._V._,_Ek._rost,_2009,_S._93-94.pdf141.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.