Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15594
Titre: Социальная направленность ценообразования
Auteur(s): Валевич, Р. П.
Синельникова, Е. А.
Valevich, R. P.
Sinelnikova, E. A.
Mots-clés: социальная ответственность;рейтинговая оценка;цены;функции цены;social responsibility;price
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Валевич, Р. П. Социальная направленность ценообразования / Р. П. Валевич, Е. А. Синельникова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 6. - С. 10-18.
Résumé: В статье отражены результаты исследований проблематики социальной ответственности бизнеса, проведен сравнительный анализ развития социальной ответственности в Республике Беларусь и ряде других стран, определены возможности использования рейтинговой оценки для измерения корпоративной социальной ответственности организации, выявлена роль цены в обеспечении социальной ответственности бизнеса, обоснована необходимость введения в научный оборот и практическую деятельность социальной функции цены.
The article reflects research findings into the problems of social responsibility of business. Comparative analysis of the development of social responsibility in the Republic of Belarus and a number of other countries is carried out; opportunities of using ratings for measuring an organization's corporate social responsibility are identified; the role of the price in providing social responsibility of business is revealed; the need to introduce the notion of the social function of the price into business theory and practice is substantiated.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15594
Collection(s) :2013, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Valevich,_R._P._Vestnik_BGEU_2013_6_S._10-18.pdf186.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.