Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15579
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГапоненко, О. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-11T10:46:10Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:39:41Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:53:55Z-
dc.date.available2015-03-11T10:46:10Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:39:41Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:53:55Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationГапоненко, О. Н. Программное обеспечение маркетинга / О. Н. Гапоненко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 80-83.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-45-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15579ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectсовершенствование экспортной политикиru_RU
dc.subjectинформационная средаru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectзадачи маркетологаru_RU
dc.titleПрограммное обеспечение маркетингаru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaponenko_O_N__str__80-83_ocr.pdf538.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.