Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15573
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДронин, А. М.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-11T10:14:28Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:39:46Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:53:59Z-
dc.date.available2015-03-11T10:14:28Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:39:46Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:53:59Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationДронин, А. М. Маркетинг высшего образования : тенденции развития / А. М. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 135-139.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-45-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15573ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectмаркетинг высшего образованияru_RU
dc.subjectмаркетинг образовательных услугru_RU
dc.subjectобразовательная политикаru_RU
dc.titleМаркетинг высшего образования : тенденции развитияru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_A_M__str__135-139_ocr.pdf676.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.