Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15162
Название: Особенности страхового маркетинга и пути ее совершенствования
Авторы: Козлова, Е. А.
Kozlova, E. A.
Ключевые слова: маркетинг;страховой рынок;страховые компании;страхование
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Козлова Е. А. Особенности страхового маркетинга и пути ее совершенствования / Е. А. Козлова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 7-8 апреля 2010 г. / М-во образования РБ, Белорусский государственный экономический университет ; [ред. кол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 61-62.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15162
ISBN: 978-985-484-721-4
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlova_E__A___Nats__ekonomika__2010__S__61-62_ocr.pdf143.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.