Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15160
Название: Ценность клиента в маркетинге взаимоотношений
Авторы: Акулич, И. Л.
Климченя, Л. С.
Субботенко, А. И.
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений;потенциал клиента;деловые отношения;потребительские ценности;ценность товара;ценность клиента;затраты покупателя
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Ценность клиента в маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич, Л. С. Климченя, А. И. Субботенко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 10-16.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15160
ISBN: 978-985-484-861-7
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I_L_Klimchenya_L_S_Subbotenko_A_I_S_10-16_ocr.pdf1.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.