Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15008
Название: Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия с использованием сети интернет (на примере ГК "Алютех")
Авторы: Бортник, Н. А.
Bortnik, N. A.
Ключевые слова: интернет;Алютех;маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Бортник, Н. А. Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия с использованием сети интернет (на примере ГК "Алютех") / Н. А. Бортник // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 7-8 апреля 2010 г. / М-во образования РБ, Белорусский государственный экономический университет ; [ред. кол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 112-114.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15008
ISBN: 978-985-484-721-4
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bortnik_N__A__Nats__ekonomika__2010__S__112-114_ocr.pdf175.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.