Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14908
Название: Определение сущности товаропроводящей сети с позиции маркетинга
Авторы: Пономарева, Н. П.
Ponomareva, N. P.
Ключевые слова: товаропроводящие сети;терминология;маркетинг;цепи поставок;субъекты хозяйствования
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Пономарева, Н. П. Определение сущности товаропроводящей сети с позиции маркетинга / Н. П. Пономарева // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 246-247.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14908
ISBN: 978-985-484-663-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ponomareva_N__P____Ust__rost__2009___S__246-247_ocr.pdf924.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.