Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14902
Название: Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций
Авторы: Короткая, О. Г.
Korotkaya, O. G.
Ключевые слова: сбыт;стимулирование сбыта;коммуникации;средства коммуникации;продвижение товаров
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Короткая, О. Г. Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций / О. Г. Короткая // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 232-234.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14902
ISBN: 978-985-484-663-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korotkaya_O__G___Ust__rost__2009___S__232-234_ocr.pdf1.42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.