Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14649
Название: Инновационные средства в рекламе в общественном питании
Авторы: Григальчик, Д. А.
Осипович, М. А.
Grigalchik, D. A.
Osipovich, M. A.
Ключевые слова: общественное питание;реклама;инновационные средства;инновационные технологии;инновационная реклама
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Григальчик, Д. А. Инновационные средства в рекламе в общественном питании / Д. А. Григальчик, М. А. Осипович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 163-164.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14649
ISBN: 978-985-500-562-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grigal_chik_D_A_Nats_ekonomika_2012_S_163-164_ocr.pdf161.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.