Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14607
Название: Интегральная оценка показателей управления брендом
Авторы: Черник, Н. Ю.
Ключевые слова: рыночные отношения;управление брендом;марочный капитал;индекс рыночной стоимости
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Интегральная оценка показателей управления брендом / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 118-119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14607
ISBN: 978-985-484-973-7
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N_Yu_Ek_rost_2014_S_118-119_ocr.pdf200.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.