Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14545
Titre: Анализ маркетинговой деятельности
Auteur(s): Анкинович, Ю. Е.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая деятельность;анализ маркетинговой деятельности;методы анализа маркетинговой деятельности
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Анкинович, Ю. Е. Анализ маркетинговой деятельности / Ю. Е. Анкинович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 84-85.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14545
ISBN: 978-985-484-973-7
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ankinovich_Yu_E_Ek_rost_2014_S_84-85_ocr.pdf154.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.